Украинский пивной блог

Независимое мнение о пиве

Рогань «Два Хмеля»

img_7101

Производитель: Николаевское отделение ПАО «СанИнБев Украина»
ТТХ: 12%, алкоголь не менее 5.0% об.
Состав: вода, солод ячменный светлый, солод ячменный карамельный, ячмень (кукурузная крупа, крупа рисовая или мальтозная патока), хмель «Голдингс» хмель «Наггет», масло хмелевое ароматическое, натуральный карамельный краситель, дрожжи.

Как я уже сообщал, около месяца тому в Украине появилось новый сорт в линейке пива «Рогань» — пиво Рогань «Два хмеля». Как я и обещал, спешу поделиться своими впечатлениями о дегустации этой украинской новинки.

Пиво Рогань "Два хмеля " — классического янтарного цвета, пена среднезернистая, умеренно стойкая. В аромате карамель, трава, чай, ароматический хмель и достаточно ощутимая водопроводная сырость. Довольно специфический и интересный, хоть и «тяжеловатый» аромат.

Насыщенность углекислотой высокая, тело довольно плотное. Во вкусе доминирует монотонная карамельно-травянистая составляющая, маслянистость, а на периферии присутствует некоторая сырая тяжесть и «лекарственная» нотка.

В довольно продолжительном послевкусии карамель и «динамическая» хмелевая горечь — плавный переход от «ароматической» до «горькой» хмелевой горечи.

При достаточном интересном аромате и послевкусии, сорт Рогань «Два Хмеля» на их фоне имеет отчетливый провал во вкусе, а ощутимая сырость в этом пиве делает его каким-то серым и безликим. Лично я все же ожидал здесь какой-то летней свежести, яркого вкуса и послевкусия, а попробовал в итоге мрачное, тусклое, осеннее пиво, которое даже не смотря на его достоинства желание покупать еще раз абсолютно не возникло.

Оценка: 3+

Популярность: 6%

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (12 голосов, средний: 3.25 из 5)
Loading ... Loading ...
Автор: JEY. Рубрика Дегустация пива, Украинское пиво


Comments (24 комментария)

Юрий 07 июня 2012 в 16:57

Пошел в магазин за «Двумя Хмелями»...интересно по горячим следа, так сказать, сравнить свои ощущения с тем, что написано выше))

JEY 07 июня 2012 в 17:46

Очень интересно будет прочитать Ваши впечатления ;)

Юрий 07 июня 2012 в 18:18

К сожалению по близости нигде не нашел, но обязательно это сделаю в ближайшее время.

Из того что было, выбрал «Мюнхенское» ЗАТ «Лиспи». Но в любом случае, я не умею расписывать так же много и красиво о вкусе пива, даже читая, не могу себе представить, что кроется за тем или иным термином, например — парфюмерия или маслянистость. Потому, мне интересно в режиме он-лайн, так сказать, попробовать с чем-то свеженьким что выложено тут, и попробовать понять

JEY 07 июня 2012 в 21:54

Ну описание вкуса или аромата это конечно вещь субъективная, хотя зачастую при совместных дегустациях находится таки «золотая середина» с которой все согласны :) А термины «маслянистость» и «парфюмерность» конечно проще попытаться объяснить а режиме реального времени так как описать это словами сложно — это просто ассоциации.

А «Мюнхенское» кстати все же пока только в Мелитополе льют, хотя там и значиться как один из возможных производителей Лисичанский пивзавод. Кстати это последний сорт из серии Мюнхенское, Венское, Южная Бавария, которое я не пробовал в ближайшее время :) Постараюсь о нем также написать, тем более, что многие отмечают его как самое интересное из этих трех сортов.

Юрий 07 июня 2012 в 22:09

Будет ужасно интересно, и, надеюсь что познакомится лично удастся, хотя не бываю в Киеве часто.

Взял как раз его, потому что вкус нравится его больше чем все остальные — а вот чем, сказать не могу)))

algeriv 08 июня 2012 в 10:17

«мрачное, тусклое, осеннее пиво» — ну заклеймил так заклеймил! А как по мне — то для Украины весьма даже свежо и хорошо, что пивгиганты начали экспериментировать со вкусами. Два хмеля, Славутич Подвійний Хміль. Что дальше? ;)

Marduk_Vv 08 июня 2012 в 13:19

>Что дальше?

Зная наших пивгигантов, скорее всего появятся сорта «Двойная мальтозная патока», «Полуторные дрожжи» и, хит сезона, «Тройная цена» =)

JEY 08 июня 2012 в 14:52

Подобные эксперименты я также поддерживаю!Но мне кажется их все же стоит делать не в сортах самого низкого ценового сегмента. Когда пробовал «Два хмеля» то мне почему-то показалось, что во многом его «серый» вкус вызван тем, что в нем чего-то явно пожалели и в итоге получилось как-то совсем невыразительно. Все-таки хмель это достаточно дорогое удовольствие и если уже экспериментировать с ним, то и солод стоит брать высокого качества и делать толковые, качественный и интересный продукт. Пусть он будет стоить не 5 гривен, а 7−8 или даже 10 гривен, но пускай его стоимость как-то выражается во вкусе)

JEY 08 июня 2012 в 14:53

Статус «Тройная цена» можно смело присвоить недавно выпущенному Bud ;)

Юрий 08 июня 2012 в 17:33

Купил, открыл, налил, пробую...

— классический янтарный цвет — вижу

— пена среднезернистая — согласен

— умеренно стойкая — вполне

— в аромате карамель — есть немного

— трава, чай — что-то напоминает именно эту парочку

— ароматический хмель — есть

— достаточно ощутимая водопроводная сырость — не знакомо ощущение для такого определения

— насыщенность углекислотой высокая — да

— тело довольно плотное — если я верно понял что тут имеется ввиду, то да

— В довольно продолжительном послевкусии карамель и «динамическая» хмелевая горечь — плавный переход от «ароматической» до «горькой» хмелевой горечи — тут абсолютно точно, прямо в яблочко.

Спасибо. Когда дегустация пива обрастает каким-то дополнительным смыслом, это всегда интересно!

nat_d 09 июня 2012 в 7:18

Ну примерно так всё и выглядит :) Соглашусь с JEY — пиво мрачноватое. Для меня хмель, тем более ароматический, ассоциируется со свежестью. Взять тот же Микулин или ППБ. А здесь всё та современная «Рогань» с выраженным хмелем. Соглашусь с algeriv — хорошо что у гигантов есть такие эксперименты. Но мне не совсем ясно для кого это пиво. Среди моих знакомых Рогань (и всю эту мегамонстровую хрень) пьют или алкаши конченые или люди для которых пиво это просто лёгкий алкоголь, а не разные там понимаешь солода с хмелями. Им эти эксперименты будут просто не нужны. Ну а те кому интересен вкус и запах согласятся с Джеем, что это пиво не в той ценовой категории. И заметьте, пока там из несоложенного сырья ячмень, а что будет дальше можно прочитать на этикетке. Поэтому делаю вывод — в ближайшем будущем это пиво станет спиртом из патоки, а охмеление уменьшится. А затем этот сорт аккуратно исчезнет...

JEY 09 июня 2012 в 16:21

Мне почему-то тоже кажется, что пиво «Два хмеля» постигнет участь таких сортов как Рогань «Арива» или Рогань «Кампай». Если бы ему сделали какую-то мощную рекламную кампанию, то возможно кто-то и начал бы его покупать, а просто как новинка оно скорее всего долго не проживет.

Кстати СанИнбев обещал к лету выпустить какое-то пиво типа «Кампай» — легкое рисовое пиво. Можно в ближайшее время ждать еще чего-то нового:)

JEY 09 июня 2012 в 16:26

Ну для того, чтобы ощутить так называемую «водопроводность» у нас в Киеве достаточно набрать в бокал (лучше коньячный) воды и понюхать ее. Ну а «сырость» это ассоциации с погребом, каким-то помещением, где скапливается влага и т.д.

Рад, что многие ассоциации Вам также показались близкими:) А то пробовал это пиво с одним знакомым, так я ему называл свои ассоциации, а он мне в ответ только — «Обычное приятное легкое пиво» :)))))

Юрий 09 июня 2012 в 16:53

На самом деле дегустация со смыслом, а не просто «пивка выпить», достаточна интересна. Обязательно продолжу делать это именно так, потому жду каких-то новинок от вас, чтобы сравнить свои ощущения с вашими.

А вообще, все что можно о пиве понять, я понял по первой половине бокала...после уже вкус притупился. Так всегда, или это только у меня так?:)))

nat_d 09 июня 2012 в 17:25

Юрию, притупляется буквально с каждым глотком. Джею, вот и я говорю, что люди хотят «приятное лёгкое пиво» будь оно хоть Чернигивське Максимум, главное слабее водки (им запивать можно). Верим в то, что данный пивной блог действительно заинтересует потенциальных «бирофилов». А может и ИнБев цель развития вкуса ставит и поэтому в эконом сегменте эксперименты ставит :)

JEY 10 июня 2012 в 12:35

У многих сортов вкус действительно со временем начинается притупляться, особенно если это светлые не очень невыразительные сорта. Причиной этому бывает как «привыкание» рецепторов, так и изменением вкуса самого пива. Не раз уже сталкивался с тем, что пока описывал свои впечатления сразу после налива пива в бокал, его аромат (чаще всего) и вкус уже слегка изменились.

Хотя ей и такие сорта, которым лучше дать постоять в бокале и у которых вкус со временем раскрывается. Здесь в первую очередь имею в виду эли с дображиванием в бутылке. Пшеничному пиву типа вайцен вообще стоит дать подышать в бокале минут 5, чтобы из него вышла лишняя углекислота, которая не дает пиву раскрыться.

Поэтому здесь наверное какого-то конкретного ответа быть не может, но полное впечатление действительно формируется в первой половине бокала:)

Дмитрий 20 июня 2012 в 11:44

На удивление, и в отличие от всего остального Рогань, не вызывает желания выплюнуть. Купил я его, конечно, для галочки, и больше покупать не буду, но если уж Рогань — то это. Вполне сносное

JEY 20 июня 2012 в 12:08

Это если его качество со временем не упадет :) Рекамная кампания уже началась ;)

Дмитрий 21 июня 2012 в 6:04

Как обычно ) но я скорее всего об этом не узнаю, по причине, которую написал в первом моем сообщении :))

dav 29 Окт 2012 в 22:04

Так интересно описано пиво, а у меня одна ассоциация — водянистая спиртосодержащая бурда порошкового происхождения, как и практически все сорта пивных украинских гигантов.

Такие напитки должны называться не пивом, а как минимум пивными напитками, ничего общего со сваренным пивом не имеющими.

Ольджек 26 Фев 2013 в 21:55

Отзыв в лучших традициях Гиммлеровской пробаганды! Ересь, если быть точным, попробовал, и был доволен, как жаль, что был обычным заложником догмы «дороже — лучше» (((

Нашел «свое» пиво, до тех пор , пока не брошу пить алкоголь вовсе )))

JEY 27 Фев 2013 в 1:35

Ольджек, давайте будем спокойно воспринимать мнение других людей ;)

Если Вам понравилось, то хотелось бы более подробно узнать чем именно. Я не являюсь заложником мнения «дороже — лучше» и попробовал много самых различных сортов, многие из которых были значительно интереснее чем Рогань «Два хмеля».

Надеюсь на конструктивный ответа, а не на громкие фразы про «Гиммлеровской пробаганды» и прочие.

Дмитрий 18 июля 2013 в 11:20

Мне пиво два хмеля, на удивление очень нравится. Вкус довольно оригинален и насыщенен, да и цена хорошая. Я думаю тем кому нравится черниговское белое, понравится и это, ну во всяком случае это про меня)

[...] лет тому назад ТМ «Рогань» пополнилась сортом Рогань «Два хмеля» (12%, алк. 5.0%), но сейчас этот сорт в продаже встречается все реже и, [...]

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение